Production

ESCO Products

"ESCO Corporation" is a world's leading manufacturer of protection systems for mining and construction equipment. It's the main reason behind CATERPILLAR, KOMATSU, VOLVO, HITACHI, TEREX, P&H decision of making ESCO products an official standard for their machines with operating weight over 100 ton. When using ESCO you don't just implement a thoroughly calculated technical solution for each case, you save money on every cubic meter of rock mined. ESCO products has always the same quality, you will never find yourself thinking "This consignment is worse than the last one."

Buckets and atachments

We can offer you buckets (from light-cargo ones up to rock buckets, enforced for working on highly abbrasive granite mines), forks, rippers for any foregin excavating and mining machines. For every specific case we will take into account working conditions and characteristics of the machine and thus offer you the best attachments made in USA, Germany, Italy, Sweden. We always officially guarantee good quality and keep price level as low as it is possible. Our company doesn't deal with chinese or korean buckets and attachments.

CASAR Ropes

Ropes made by "CASAR Drahtseilwerk Saar Gmbh" appear to be the most effective solution for all foreign mobile cranes, tower cranes, drilling rigs, because they match perfectly to technical charasteristics of such machines. Such manufacturers as GROVE, KRUPP, POTAIN, LIEBHERR, BAUER made CASAR ropes an official standard for their cranes and rigs. All of the ropes are supplied together with an original test certificate. It helps you to avoide any force-majeure situations because of the rope's premature breakdown.

Spare Parts

Our company has a long-term friendly relations with direct manufacturers of spare parts together with perfectly adjusted import and logistics schemes. This is why we definitely can offer you competitive prices and supply terms for the following: KATO, LIEBHERR, KOMATSU, KRUPP, TADANO, POTAIN, CATERPILLAR, DEMAG, FAUN. Also we have a proffesional team of mechanics, who will gladly help you to fix hydraulic systems and engines of your machines.

Address: 03170 Ukraine Kiev, Romena Rollana blvd., 13V

Tel.: (+38 044) 274 28 21, 240 17 81  Fax: (+38 044) 273 54 05

Продукция

Продукция ESCO

"ESCO Corporation" - мировой лидер в отрасли систем защиты спецтехники, поэтому все ведущие производители горной техники с операционным весом более 100 тонн (CATERPILLAR, KOMATSU, VOLVO, HITACHI, TEREX, P&H) штатно комплектуются ковшами с футеровкой производства ESCO. Устанавливая на свои ковши продукцию ESCO, Вы реализуете не только тщательно просчитанное техническое решение в каждом случае, но и наиболее дешевое решение с точки зрения затрат на единицу добытой горной массы. Продукция ESCO всегда одинакового качества, поэтому Вы никогда не окажетесь в ситуации «эта партия товара хуже, чем предыдущая».

Ковши и навесное

Вы всегда можете заказать у нас ковши (от легких модификаций для погрузки зерна до скальных усиленных ковшей для работы на высокоабразивных породах), вилы, рыхлители для любой землеройной и карьерной техники иностранного производства. В каждом отдельном случае мы учтем специфику работы машины, ее характеристики, и предложим оптимальное навесное оборудование, произведенное в США, Германии, Италии, Швеции, высочайшего качества по умеренным ценам. Мы всегда предоставляем гарантию на поставленную продукцию. Навесным оборудованием китайского и корейского производства не занимаемся.

Канаты CASAR

Канаты производства "CASAR Drahtseilwerk Saar Gmbh" являются наиболее эффективным решением для автомобильных кранов импортного производства, башенных кранов, буровых установок. Они идеально соответствуют характеристикам техники иностранного производства, поэтому штатно устанавливаются на кранах GROVE, KRUPP, POTAIN, LIEBHERR, буровых установках BAUER. Каждая единица каната поставляется с оригиналом сертификата заводских испытаний. Это обезопасит Вашу компанию от разного рода форс-мажорных ситуаций, связанных с преждевременным выходом канатов из строя.

Запчасти

Наша компания имеет многолетние партнерские отношения с непосредственными производителями запасных частей, а также хорошо отлаженные схемы логистики и импорта. Поэтому мы можем предложить Вам конкурентные цены и условия поставки как оригинальных, так и аналогичных им запчастей по следущему ряду брендов: КАТО, LIEBHERR, KOMATSU, KRUPP, TADANO, POTAIN, CATERPILLAR, DEMAG, FAUN. Кроме того, мы осуществляем ремонтные работы по механике и гидравлике автомобильных кранов, двигателям любой импортной спецтехники.

Адрес: 03170 г. Киев, бул. Ромена Роллана, 13В

Телефон: (+38 044) 274 28 21  Факс: (+38 044) 273 54 05